Вы здесь

Ответы на вопросы

Причин поломки техники достаточно много. И первое что нужно предпринять - это обратиться в сервисный центр. Для того что бы связаться с нами вы можете оставить свою заявку прямо на сайте или обратиться по телефону, чтобы определить подходящее для вас время приезда мастера.

Бывает так, что вызов мастера откладывается из-за графика работы. Наши мастера работаю 7 дней в неделю с 9.00 до 22.00, вы всегда можете договориться в любое удобное для вас время.

Наш мастер подъедет и проведет все необходимые работы в любом районе.

Для каждого своего клиента мы предоставляем гарантию. В зависимости от вида работы устанавливаются разные сроки гарантии. Мастер сможет точно указать срок, а так же подсказать срок гарантии на запчасти производителя.

В таком случае позвоните нашему диспетчеру, и сообщите когда и где производился ремонт, а также Ф.И.О мастера, осуществлявшего работы. С вами свяжется специалист по гарантийным случаям, с ним вы обсудите причину поломки и договоритесь про время, когда необходимо к Вам подъехать. Наш мастер произведет осмотр техник, и если случай является гарантийным, мы осуществим ремонт в соответствии с предоставляемой гарантией.

Это не обязательно, вы можете заказать, те работы, которые вам необходимы. Рекомендации мастера основаны на большом опыте и знании работы техники, и если принять к сведению советы, можно избежать более крупного ремонта в дальнейшем и непредвиденных внезапных поломок.

В таком случае обязательно позвоните заранее нам и отмените вызов или перенесите на другое время. Если этого не произойдет в дальнейшем, Вам может быть отказано в предоставлении услуг нашей фирмы.

К сожалению, наши мастера не занимаются отдельно продажами запасных частей.

Мы работаем для всех слоев населения , и если у вас есть пенсионное удостоверение или номер социальной карты Москвича, мы предоставим Вам скидку размер которой буде от 5 до 10%, все зависит от дня недели и вида ремонта.

Закрыть